Муж уговаривает уволиться с работы. Что делать?
Одна моя подруга уже почти три года не работает и сидит дома на хозяйстве. Ну это она так называет, хотя на самом деле просто бездельничает. Муж в определенный момент стал неплохо зарабатывать и уговорил ее бросить работу.
Поначалу все было хорошо: муж выдавал ей деньги на нужды, она немного занималась домом и играла в компьютерные игры пока муж охотился на мамонта. Конечно, окружающих она пыталась убедить в том, что она и дома немало трудится, но точно такими же домашними делами благополучно занимаются и работающие женщины.
Муж моей подруги тоже со временем стал это понимать. Начались упреки с его стороны. Выпрашивать деньги у него стало с каждым разом все сложнее и сложнее. Приходилось объяснять, на что ей нужна очередная сумма. Ее возмущению не было предела. «Но ведь он САМ уговорил меня уйти с работы!» – пытается она оправдаться. И это как раз та самая деталь, в которой кроется дьявол.
Да, муж уговорил – у мужчин такое бывает, когда они начинают неплохо зарабатывать. Это синдром добытчика. Мужчинам нравится осознавать, что они настоящие добытчики и могут прокормить семью. Наступает головокружение от успеха. Отсюда и широкие жесты. При этом они порой игнорируют очевидное. Например то, что успех не вечен. Никто не застрахован от кризиса или банкротства. Да элементарно с ними может что-то случиться. Захотелось у подруги поинтересоваться, о чем она думала, когда соглашалась на уговоры мужа?
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы уволиться с работы и перестать быть рабом будильника, но прежде чем на это соглашаться, стоит взвесить все «за» и «против», ответить себе на насколько вопросов. Например, на что вы будете жить, если что-то случиться с мужем или его работой? Готовы ли вы к тому, что деньги, возможно, придется выпрашивать?
История моей подруги не уникальна. В стране очень много женщин, которые уволились с работы, поддавшись на уговоры мужей, а потом их же и винили. Но ведь решение стать домохозяйкой принимает жена, а не муж. Ведь женская мудрость заключается как раз в том, чтобы хладнокровно мыслить там, где у мужчины наступает экзальтация.